Торжество качества - конкурс «Выбор года № 1» в Казахстане / Казах.Рупор / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него.












Казах.Рупор



Открытый блог для анонса событий и мероприятий

Блог rupor
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Торжество качества - конкурс «Выбор года № 1» в Казахстане

13 декабря в Казахском Государственном академическом театре оперы и балета им. Абая состоялась двенадцатая церемония награждения победителей с вручением главных призов фестиваля «Выбор года» – почетных медалей и фестиваля «Человек года» - статуэтки «Алтын Адам».



В этом году церемония прошла в преддверии 20-летнего юбилея национальной независимости Казахстана и во многом определила лейтмотив события. Важным моментом финальной церемонии явилось чествование социально ответственных компаний: НК КТЖ — проект: бесплатная больница на колесах для отдаленных регионов страны; известной своей меценатской деятельностью компании Samsung Electronics. Награды удостоен и важнейший проект в области охраны репродуктивного здоровья нации «Научный Центр им. Джарбусынова».

Ведущие церемонии: Ботагоз Алдонгарова, Куат Ахметжанов и Талгат Алманов, озвучивали факты успеха, достижений каждой компании, чьи представители поднимались на сцену. Были среди них и представители СМИ- 10 медиабрендов: Специальная премия «Ретро FM Казахстан», «Цифровое телевидение №1– 2011 года в Казахстане»- АО «Алма ТВ», «Телеканал №1– 2011 года в Казахстане»- КТК, «Народная газета №1– 2011 года в Казахстане»- «Караван», Специальная премия «Выбор года»- «Известия Казахстан», «Общественно-политический еженедельник №1– 2011 года в Казахстане»- «Новое Поколение», Специальная премия «Выбор года» - газета «Время», «Оператор кабельного телевидения №1– 2011 года в Казахстане»- АО «Алма ТВ», «Специализированное издание по трудоустройству №1– 2011 года в Казахстане»- газета «Срочно требуются».

В номинации «Газета частных объявлений №1– 2011 года в Казахстане»- победителем признана газета «Из рук в руки», которая более 15 лет помогает казахстанцам. По факту вручения медали и сертификата соответствия лауреаты получают право размещать знак победителя на рекламных щитах и этикетках.



Потребители реагируют на него однозначно. Это товар/услуга/медиа № 1 года! Каждый казахстанский потребитель получает твердую уверенность в правильности своего выбора. К сведению: почетная медаль XII сезона, в честь грандиозного события 20- летия независимости Казахстана имеет особый дизайн. Награды выполнены из специального сплава, покрыты золотом 24 карат и содержат информацию о номинации лауреата, имеют свой идентификационный номер и сопровождаются сертификатом соответствия.

Более подробная информация о лауреатах фестиваля – на сайтах www.viborgoda.kz, www. irr.kz, а также в эфире телеканала КТК в январе 2012 года.

Программа церемонии награждения была насыщенной: каждое отделение сопровождалось красочным шоу с участием восходящих звезд и признанных мастеров казахстанской сцены. Премьерным концертом поздравила казахстанцев победительница международного фестиваля CrimeaMusicFest Злата Огневич.

Миссия и кредо проекта – гордый патриотизм и искренняя любовь к Родине. Премия «Алтын Адам» вручается бесплатно и не имеет денежного сопровождения, ее единственный эквивалент – уважение и признательность общества и народа Казахстана. Фестиваль проходит в 5 (пяти) странах СНГ: в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Украине и Беларуси. Имеет международный статус национальный, далек от политики и коммерчески независим. Он поддержан казахстанской общественностью, СМИ и международными организациями.

Отбор начинается с социологического опроса мнения населения в ключевых регионах Казахстана. Одновременно с соцопросами проводится голосование экспертов, которые, основываясь на предоставленных участниками данных, собственном профессиональном опыте, результатах дегустаций, проб и экспертиз, выносят оценку каждому номинанту.



Далее оргкомитет анализирует полученные результаты и систематизирует их в специальных бюллетенях для голосования. После чего члены Высокого жюри независимо друг от друга дают свою оценку по каждой номинации, опираясь на полученные результаты. Таким образом, выбор победителя осуществляется в несколько этапов независимыми друг от друга оценочными комитетами, что обеспечивает объективность выбора. На конечном этапе производится подсчет и подведение итогов голосования. Кульминацией является финальная церемония награждения.

Расходы проекта покрываются солидарно национальными спонсорами проекта.
Ежегодно результаты выбора подвергаются обязательному аудиту. В разные годы проект успешно прошел аудит компаний KPMG, PriceWaterhouseCoopers, Deloitte&Touche, Eltal Uveman Consulting, BDO Казахстанаудит.

Исключительная важность премии фестиваля «Человек года – Выбор года» на наш взгляд: его статус и авторитет. Фестиваль начал свою работу в Казахстане с 2000 года и факт, что компания стала лауреатом проекта- дорогого стоит.

Данный фестиваль - уже сам бренд, со всеми главными атрибутами: бенефитами (польза, которую получает человек с товаром или услугой, т.о. отвечает на вопрос “какой мне с этого толк?”), ценностями, сущностью, приверженцами и, возможно критикой. Что тоже важно.

Участие в фестивале для каждой компании (деятельность которой осуществляется на территории Казахстана) важно с точки зрения развития бизнеса в целом, и казахстанского бизнеса в частности. Победы компаний — владельцев брендов — это наши общие победы, поскольку все мы участники одного рынка.

Итоги исследовательской и аналитической работы экспертов, которая велась на протяжении года, показывают основную тенденцию: наряду с известными марками, которые давно завоевали сердца казахстанских потребителей, среди нынешних победителей присутствуют компании, предложившие лучшие бизнес-продукты и решения в 2011 году. Это значит, что главная цель конкурса достигнута: потребители получают продукцию всё более высокого качества, компании- заслуженное признание, а Казахстан подтверждает свою роль в глобальной экономике тем, что у нас есть настоящие бренды.

Выражаем благодарность организационному комитету фестиваля за включение в орбиту такого важного события многих замечательных компаний и организаций из различных сфер деятельности.
Процветания нашим брендам! «Сделано в Казахстане» - звучит патриотично, гордо, а главное: объективно — подтверждено высоким, авторитетным жюри международного проекта- фестиваля «Человек года – Выбор года», полностью независимым в принятии решения о лауреате.

АРдак Жумабаева


Теги: Человек год, выбор года